• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:12 

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Удивляет, почему поздравляют... с прошедшим Самайном. О_о

Он же... Не закончился. Ещё длится. Что чувствуется.


@темы: эзотерика: мысли

17:50 

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
После этого поста мне приснился очень детализированный сон про путешествие автостопом в Киев.
Теперь думаю - может, решиться?
Правда, не уверена, что смогу вырваться на этой неделе... И смущает вопрос погоды. Не простыну ли я?

@темы: мысли о жизни и планы

12:18 

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Оставаясь верна своему любимому чёрному цвету, несколько сменила стиль.
Может, что-то переделаю. А может, что-то и оставлю.

@темы: дневники

11:47 

Дороги и о дорогах

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Некоторые дороги мы выбираем, а некоторые дороги выбирают в каком-то смысле нас.

Дороги интересны не только новым опытом, новыми знаниями, но ещё и теми задачками, которые они нам подбрасывают.
Не каждый опыт полезен, не каждый опыт безопасен.
Не каждый опыт нужен.

Дороги благосклонно относятся к тем, кто умеет выбирать. И тут важен и опыт, и умение быть критичным, и осторожным, и умение полагаться на собственное чутьё. На какую развилку ты свернёшь, ту или эту? Лучше пойти сейчас или лучше чуть-чуть задержаться? Чего от тебя хочет этот человек, напрашивающийся в попутчики: просто весёлого разговора, философского трёпа ни о чём? Или он собрался тебя уже на что-то обокрасть, ограбить?

А то и просто использует твою потребность в попутчике в своих, неведомых, но вряд ли способных понравиться тебе целях.

Дороги не любят невнимательных. Важно умение обращать внимание на детали, присматриваться к сути, содержанию, а не к форме. Придорожная вывеска может показаться в темноте монстром, от которого в пору шарахнуться, а на деле способна обернуться знаком, обещающим тепло и приют.

Однако совершенно безобидный на первый вид автомобиль и не менее безобидный водитель могут скрывать под своей своеобразной личиной маньяка, а то и просто дурака (что иногда похуже, так как встречается чаще), увозящего вас неведомо куда. Ну заблудился человек, ну подумаешь! А вот сядете в его машину - и заблудитесь вместе с ним. И пенять вроде как не на кого, сами сели.

Сами... Выбрали.

В общем, не такое и простое это дело - дороги. В хорошей дороге совпадения иногда указывают верный путь. А иногда становятся чем-то вроде проверки: ну как, пойдёшь, не раздумывая? Или всё-таки?..

@темы: просто мысли

12:39 

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Самоанализ помогает... Помогает определиться с воспоминаниями ничуть не хуже, чем осознанные сны и многое другое. Это я внезапно обнаружила. :facepalm::-D
Просто - тянешься к себе и смотришь, что тебе правильно, а что нет. (Мне нравится слово "правильно". Хорошо передаёт смысл).

Это касается и отношений, и семьи, и много чего ещё.

В этом кроется основа моей уверенности в том, что прошлые жизни - не выдумка. И магия, например, тоже.
Мне правильна магия.
У меня есть потребности в магии, в контакте с ней, в общении с ней. Я прямо-таки вижу это изнутри самой себя.

Думаю, так же можно подойти к разным другим пунктам азеркинства.

С уверенностью в себе приходит уверенность и в другом.

@темы: эзотерика: мысли, размышления

16:57 

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Я подумала про азеркинство (восприятие себя как тех, кто не родился изначально на земле, разделение себя и тела, восприятие сохранение личности и некоторой части памяти после смерти тела). В принципе, я сама отношусь именно к таким.

Причем это за последний год стало для меня серьезно. Не очень заметно впиталось в мою жизнь, въелось в быт, стало частью меня.

Я стала замечать, для кого азеркинство серьезно, а для кого - что-то вроде забавной игры. Или побега от реальности, или развлечения от скуки, мало ли как бывает.

Есть определенные зацепки.

Например. Тот же вопрос возраста, про который я уже у себя писала. Если серьезное отношение, то на возраст меньше обращаешь внимания. В теле 40-летнего запросто может сидеть тот, кто, на самом деле, младше того, кто в теле 19-летнего. Ну разные варианты. При этом я не игнорирую опыт именно в этой жизни, знание по специальности.

Отношение к деторождению. Мне немного странно читать дневники, по которым видно, как люди-нелюди варились в азеркинской тусовке, рассуждали на темы иномирья, вспоминали, а потом завели детей и считают, что это правда "их" дети.

А откуда вы знаете, кто там родился?

Или крестик сними, или трусы надень.

@темы: эзотерика: мысли

00:25 

Как там? Все побежали и я побежала?

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Было когда-то на формспринге, но оно уже потерялось

ask.fm/PevecDekadansa

Вот, создала)

Из асковского гона хочу пояснить: у меня правда есть череп.

Он примерно вот так выглядит, это подсвечник. :gigi: Но очень реалистично сделанный.

:evil:
запись создана: 17.10.2015 в 21:28

@темы: дневники

11:56 

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Еще довольно странное общение выходит с Дагом. Он может то появиться, то пропасть. Причем появляется спонтанно: то в социалке, куда я заглядываю очень редко, каждый раз удивляясь тому, что она у меня все-таки есть, зачем-то написал на стене "привет". Почему нельзя в личку? Пишу в личку. Тишина, сообщение не читает, хотя и появляется. Захожу в почту через несколько часов пообщаться с заказчиком, а там - Даг. Дежурит.

"Почему ты не отвечаешь?".

При том, что сам не отвечает. И что мне ответить? На привет - написанное в социалке? Ну привет - в почту? Чувство какого-то легкого (или не очень маразма). Причем злит, что этот маразм по каким-то вроде бы мелочам. Сегодня вот разбудил смской - "как дела?".

Как-как. Никак.

И у меня такое чувство, что у нас должно быть общение, что ко мне проявляют внимание, инициативу какую-то, а всё как-то не то, не клеится, не знаю.
О чем мне писать?
Ну привет.
Да никак, работаю, осень.
А у тебя как?

Я терпеть не могу такие пустые разговоры непонятно о чем. В них не хватает смысла, содержания, они неинтересны и скучны. Да и вообще, разве нельзя догадаться, кто что друг другу скажет?

Осень. Тоже новость. Работаю - угу, логично.

Наверное, у меня и правда "осень". Внутри.

@темы: дыбр

11:40 

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
У меня в жизни опять какой-то ёбанный застой. Думаю над тем, надо ли мне было ехать за тридевять земель через большой кусок немаленькой всё-таки Украины (это она маленькая по сравнению с Россией, а так она совсем не маленькая), чтобы поменять шило на мыло или что-то ещё похуже.

Да, квартира - сталинка - несомненно, лучше.
Да, к нам сейчас никто не может на автомате завалиться, как к Дагу даже после его отъезда по старой памяти.
Да, работается гораздо лучше, никто не отвлекает.
Да, приятно жить, когда на тебя ничего не падает, не валиться и не рассыпается.
Вне всякого сомнения радует, что кухня куда нормальнее старой.

Но сама жизнь то ли копирует Конотоп, то ли ещё хуже.
Там хотя бы была компанию, к которой можно пойти, узнать какие-то новости, что-то сделать. Или пригласить к себе. Или меня могли куда-нибудь вытащить.

А здесь я тупо сижу и рассматриваю 4 стены.
И я не понимаю, что пошло не так. Собиралась начать новую жизнь, называется. Вроде бы логично - познакомилась с девочкой, хозяйкой квартиры и подругой Амаранты. Оплата за квартиру уже тупо смешная. Будет смешной, даже если нам её поднимут.
Я честно работаю, потому что: долг надо было отдавать, потому что всё-таки платить за квартиру, Интернет, кое-что из посуды докупить, зимние вещи и просто осенние. Их не было.

Кроме работы, я наконец-то наслаждаюсь возможностями кухни. Болела ещё несколько. Читаю книги, отдыхаю за сериалами, чуть не впала в осенний анабиоз.

А теперь поняла, что у меня тупик. Ту-пик.

Работать я так могу долго. Мне, например, нужно начинать откладывать на новый ноут, потому что я не знаю, сколько ещё протянет этот.

Потом - новогодние праздники, на которых работы всегда мало. А новогодние каникулы - это 2 недели. На которые нужно ещё заработать.

И вещи, болезни, лекарства, непредвиденные траты, та же квартира, коммуналка и вообще.

У Амаранты есть какая-то компания, она нашла себе подработку курьером через знакомых, без официального трудоустройства, потому что возраст, но.
А я застряла здесь.

И мне это не нравится.
Пора что-то менять.


@темы: размышления, мысли о жизни и планы, дыбр

01:49 

О польза внятных формулировок

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Просто мысли об общении.
Это встречала и на дайриках, и не только на дайриках.

Сидит человек, говорит обобщённо "Вот это - значит вот это". Говорит уверенно, почти категорично.
Я удивляюсь, потому что человек ну вроде бы не глупый, но так уверенно это пишет... А я знаю кучу примеров, когда вот это - ни разу не вот это. Или да, но с оговорками.

Что такое?

Оказалось, что человек вовсе не имеет ввиду "все ситуации вообще". То есть, он не имеет в виду того, что говорит. У него случилась какая-то конкретная ситуация! Ссора, конфликт, его обидели, эмоции хлещут через край.

И вот он пишет пост. Или высказывается в общей компании. Но он не говорит - меня обидела Маша или Саша, он редиска. Он обобщает. Сразу.
Спрашиваешь, в чем дело, это же нелогично? А дело не во всех таких ситуациях. Дело в Маше.

Но я не знаю, замечают ли это люди или нет, что они_выбирают_говорить не о Маше, Паше, пользователе Дарк Рейвен или что-то там еще. Они выбирают делать общие выводы.

На выходе получаем: имея в виду одно, выбирают другое.

Интересно, это их самих никогда не волновало? Ну вот привычка разовьется иметь в виду одно, а выбирать говорить, делать другое. И выберете вы однажды обидеть кого-то, начать думать что-то не то, развить у себя установку, потому что какой-то Вася был плохим парнем.

Что-то не то в этом.

@темы: размышления

01:21 

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Небольшой пост благодарности.
Просто хочу сказать спасибо Нэйта, это чудесная девушка, которая помогла мне, выслушала, когда было одиноко, помогла разобраться в кое-чем из прошлых жизней... Я знаю, что у нее сейчас у самой не самый легкий период, но она нашла и выкроила время. И вот за это хочу отдельно сказать очень большое спасибо, просто, порывом!
Спасибо! :evil:

@темы: дневники

23:59 

Прочитанное и просмотренное

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Смотрю советскую экранизацию "Графа Монте-Кристо" и "Графини де Монсоро", "Королеву Марго". Они меня успокаивают. Там яркие личности, сильные люди, хорошо показаны и переданы эмоции. Очень много информации об эпохи, талантливо продуманы костюмы. И вообще кинематограф советский радует качеством, с которым подходили к деталям.

Пыталась читать Гончарову "Против лома нет вампира". Этот странный плагиат "Аниты Блейк" вызвал у меня истерику.

Полностью переписана:

1. Вся система вампиров и оборотней, организации их общества, взаимоотношений между Мастерами... пардон, Князьями! Городов, подчинённых, лидерами стай оборотней, живущих в этих городах и так далее.
2. Схоже проходит инициация вампиров и прослеживается зависимость и подчинённость обращённого тому, кто его обратил.
3. У вампиров есть своя специализация, в том числе есть вампиры-инкубы (привет Жан-Клоду и Ашеру!)
4. Многие вампиры жестокие, психованные, получают удовольствие, пытая и наказывая.
5. В противостояние вампирам главную героиню втягивают непосредственно в ночном клубе, который принадлежит вампирам.
6. Главный герой - вампир, которого безмерно хочет главная героиня, становится Князем города после того, как он с её помощью убивает предыдущего владельца города - полного психа. Ничего не напоминает?
7. Есть метки.
8. Есть очень близкое понятие к понятию слуги-человека.
9. Много трупов.
10. Героиня жестока и крута.
11. Она низкого роста, с бледным лицом, кудрявыми тёмными волосами и карими глазами, не очень красивая. (А переписывать внешность главной героини с внешности Аниты было совсем обязательно?)
12. Уязвимости у вампиров те же самые.
13. Вампиры спят в гробах.
14. Вампиры способны заниматься сексом.
15. Вампиры деревенеют во время сна.
16. Вампиры левитируют.
17. Есть оборотни-крысы. И вообще довольно много знакомых оборотней.
18. В Мечиславе совершенно нетрудно угадать Жан-Клода.
19. А ещё у него есть лучший друг, который не просто друг, он был очень красив, но в результате тяжёлых и трагичных испытаний прошлого у друга изуродована половина лица... Вернее, большой шрам, Ашера не напоминает, нет?
20. Главная героиня ходила на свидание с оборотнем-учителем. Правда, Жан-Кло... простите! Мячеслав его быстро убил.
21. Главная героиня сама не против убивать налево и направо.
22. За невестой её брата охотится тип, жутко напоминающий Эдварда.
23. Секс, кровь, насилие и прочее здесь тесно переплетены между собой.
24. Ритм повествования очень похожий...
25. Тараканы у главной героини тоже очень узнаваемые. Например, Аните не нравились те, кто её подавлял, особенно женщины. Здесь главная героиня не любит сильно красивых.

И это я прочитала только кусок первой книги. И немного - начало второй, пролистала.

Кто-нибудь, скажите, почему и как напечатали такой явный плагиат?

@темы: околокнижное, фильмы и сериалы

23:45 

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Осень, много-много чая, теплых цветов, у меня такое настроение, не знаю, как описать... Заплаканное, хотя я не плачу. Грустное. Тоскливое.

Общаться не хочется, потому что боюсь испортить всем настроение.

С долгами рассчиталась, даже за квартиру заплатила. Радости от этого не очень много, просто какое-то облегчение.

Хочется закопаться в свой кокон.


@темы: размышления

22:12 

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Я тут, стараюсь всех читать, никуда не делась, меня сожрала работа.
Зато с долгами рассчитаюсь.

@темы: работа, дыбр

23:07 

Аниме "Призрачное пламя" и "Мед и клевер"

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Из желания разобраться все-таки с жанром аниме решила посмотреть ещё несколько того, что мне советовали.

Сначала "Мёд и клевер". Не пошло совсем, потому что подача очень затруднила восприятие. Попробовала смотреть сама и с Амарантой, та тоже мало что поняла из происходящего на экране. Слишком быстро всё мелькает, персонажи то разговаривают, то внезапно зачем-то ОРУТ, причём не тогда, когда это оправданно, а когда ничего особого, что требовало бы такого выражения эмоций, на мой взгляд, не происходит. Например, при банальном поедании пищи. Значительный кусок экранного времени в первой серии кто-то кого-то всё время будит. То есть, больше ничего не происходит, просто будит и всё. Ритм истории сбивает с толку: то персонажи очень-очень быстро говорят, машут руками, куда-то несутся, а то всё останавливается, и нам показывают птичку. Нет, это не персонаж подошёл любоваться красивым пейзажем, это не романтическая сцена между героями, это не что-то трагичное, это даже не какой-то запоминающийся вид из окна. Это просто обычная птица, городской пейзаж. Птицу нужно показывать довольно долго, особенно резко это чувствуется после предыдущего галопа по Европам. То есть, полторы минуты даётся на то, чтобы ввести в историю с десяток персонажей и ровно столько же примерно - чтобы показать воробья на крыше. Возможно, это какой-то специальный приём, но он у меня создал ощущение всеобщего маразма.

Добило то, что иногда персонажи нарисованы нормально, а иногда, видимо, это должно подчёркивать какую-то особую эмоциональность, их лица перекашивает. И оппа - всё, у них нет лиц! Палка-палка-человечек, 2 щёлочки, условные глаза, а что, вам лицо нужно было, что ли? :emn:

Ну и, в целом, я посмотрела первую серию, пыталась вторую - я вообще не поняла, что происходит. Второй раз посмотрела, потом поняла, что у меня голова квадратная, а понимания больше не становится. Нет, если будет НАДО, я пойму, о чём речь. Но для меня произведение в любом формате, в которое нужно так вникать, несколько странное. Причём не только мне, уже спрашивала у нескольких разных людей, чьему интеллекту я доверяю. Даже просила посмотреть тех, кто обычно аниме не смотрит.

С "Призрачным пламенем" такой проблемы - я имею в виду рисовку и восприятие событий - не произошло. Всё довольно понятно. Тут проблема другая. Это аниме я посмотрела и поняла, что одного главного героя преследует другой, в него якобы столетиями беззаветно влюблённый. И очень страдающий, что главный герой не бросился ему на шею сразу же, как только они встретились, ну надо же, бывает же так! А им суждено было быть вместе! В общем, наш беззаветный влюблённый устраивал объекту своей любви гадости из жизни в жизни, какой-то немыслимый треш, подставлял его, а в последней жизни вообще убил девушку, которую любил главный герой, причём убил её душу, лишив возможности перерождаться. И главный герой, который был связан с этим чудесным персонажем общим делом, решил лишить себя памяти, поскольку иначе быть с ним связанным каким-то делом просто больше не мог.

Как я поняла, речь идёт об очень увлекательной истории и великих чувствах.

Ну, что я могу сказать? Не повезло бедному парню, за который начал гоняться такой психопат.
Но почему эта история должна как-то показывать, что аниме - это нечто адекватное?

Я уже не знаю, стоит ли мне смотреть из желания разобраться в адекватности аниме всё остальное из того списка, который приводили в пример адекватности или ну его в пень. Потому что лично я только лишний раз убедилась в неадекватности аниме как жанра.

@темы: мое мнение, размышления

22:53 

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Заметила, что после каждой записи от меня кто-то отписывается. Ну что ж, осталось 54 поста, и я останусь без ПЧ...

@темы: дневники

14:49 

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Общаюсь с не то, чтобы работодательницей. Скорее - она ближе к коллеге. Я закидываю материал на сайт, правлю посты, смотрю, как всё отображается. Она занимается видео и фото, режет, корректирует, возится. Иногда мы общаемся с ней по рабочим вопросам.

Добавляла сегодня материал по книге и фильму "Секрет". Девушке надо было этот материал проиллюстрировать перед тем, как пост можно будет постить. Совершенно внезапно мне начали рассказывать, как ей нравится эта идея, жаль, что не получается стать полностью позитивной, думать исключительно о хорошем и так далее.

Я попросила свернуть тему, потому что поняла, что меня этот разговор раздражает.

Во-первых, я просто не верю и не вижу доказательств того, что это работает. Правда, не могут одни мысли одного человека начать менять Вселенную вокруг себя. Нас здесь 7 миллиардов, представляете, какой хаос бы начался, если бы настрой каждого имел значение? А если конфликт? А если 100 мужиков хотят одну женщину в одно и то же время? Ну, короче, не хочу я заводиться на эту тему, на тему доказательств, я не верю.

Но, во-вторых, меня просто бесят люди, оценивающие других с этой точки зрения. Потому что это какой-то отказ на то, что в плохом настроении со мной может быть хорошо внешне. Или что-то получаться. О чем я? Допустим, у меня кто-то умер. С какого черта у меня будут хорошие мысли? Какое-то время они будут не-хорошими, и это нормально. Но по этой теории такое притянет ко мне что-то плохое. То есть, раз мне плохо, то со мной будет плохо?

Три раза ха, идите на три буквы.

Короче, не нравится мне эта теория запрета чувствовать себя плохо.
Это как-то обижает травмированных, просто болеющих и вообще.
И вообще.
Вообще.

Наверное, я просто болею.

@темы: мое мнение, размышления, эзотерика: мысли

05:38 

И немного дыбра

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Честно говоря, я тут, захожу регулярно, никуда не пропала. Просто у меня это наплывами: то есть желание описывать прямо всё подряд, то пусто и не особо хочется чем-то делиться.
Усталость, не хватает ресурсов, много недоумения.
Дагон, например, предложил дружбу, потом мы с ним ещё раз поговорили по телефону, а потом он ... Пропал. В социалках его даже вижу. Заходит. Пару раз поздоровалась, отвечает как-то вяло, спросила, не случилось ли чего. Нет, пишет, всё нормально.
И как это понимать?
Не хочу говорить, но у меня проблемы? Нет настроения общаться? Я уже пожалел, что предложил тебе дружбу? Я предложил, а теперь ты организовывай темы для общения и пробуждай во мне интерес? Я уже на что-то обиделся? Ещё что-то? Всё сразу?
Вот что я с ним терпеть не могу, эти бесконечные угадывания. Прямо хочется треснуть чем-нибудь потяжелее.

Ещё я, наверное, немножечко поною. Ужасно задолбало болеть. После переезда простудиться - святое дело. Потом осложнения. Вылечилась от осложнений, на тебе затяжные месячные и головную боль на перепады погоды сразу! Амаранта тоже болеет, сил нет даже на то, чтобы работать, но работать я себя заставляю, куда деваться? А вот уже готовить сил намного меньше. Про уборку я молчу, радуюсь, что квартиру сняли по знакомству, можно объяснить, что тут лазарет и попросить пока никого не приходить. Потому что иначе я не знаю, что бы я говорила.

Я себя чувствую какой-то неудачницей, так и тянет спросить: - доктор, что я делаю не так?
Нет, правда.

Я не сижу на чьей-либо шее, я ищу работу, мне говорят, что я неплохо пишу, понимающий заказчиков контент-менеджер, я научилась обрабатывать фотографии, увеличиваю количество админок, с которыми работаю, скорость печати тоже выросла... Каждый месяц к моим навыкам и умениям что-то да прибавляется. Я постоянно стараюсь выкручиваться, если что не так, но иногда просто хочется опустить руки и зареветь.

И я этого не делаю, только потому, что я понимаю, что это ничем не поможет.
Может, это просто гормоны и усталость.

@темы: дыбр

05:25 

Аниме "12 королевств"

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Болеющей Амаранте посоветовали посмотреть аниме "Двенадцать королевств". Поскольку мне его и на дайриках советовали, я как раз вспомнила, решила посмотреть, как и в случае книг, записывая свои впечатления по ходу.

Пока что просмотрели вдвоем 2 серии, решили сделать перерыв.

Главная героиня учится в японской школе, когда к ней приходится странный блондин и предлагает свою службу. А потом, ничего толком не объясняя, утаскивает в свой мир против ее воли, давая понять, что иначе окружающим будет плохо. Окружающим, судя по лежащему в крови классу, который был поражен взорвавшимися стеклами, и так не сильно хорошо. У меня на этом месте уже началось чувство, как будто бы я смотрю на атаку какой-то странной и чужеродной хрени. Когда начали показывать мир, в который попала героиня, это чувство только усилилось. Особенно кошмарным мне показалось море, я бы на месте героини оттуда убежала с криками.

Героиня немного раздражает своей нерешительностью и неумением отстоять свою точку зрения. Если бы она была чуть резче, возможно, в нее бы не засунули хрень (в ее тело), этот момент как-то отдельно покоробил и вызвал чувство какой-то атаки, а еще - сильного нарушения границ. Кэйки (кирин) не вызывает тепла, по факту он похищает девушку из ее родной среды, при этом говорит, что ей нужно идти с ним, чтобы он ее защитил, но это обещание не выполняет. И втягивает ее во что-то... Странное.

История затягивает, интересно узнать, что дальше. Но от всего много каких-то... Военных глюков. Чего не ожидала, если честно.

На пятой серии этой истории мы с Амарантой бросили жевать этот кактус. Главная героиня сильно раздражает.

Она трусит и плачет в каждой (!) серии. И, по-моему, даже не в каждой серии, а при каждом удобном и неудобном случае.
Она не пытается разобраться, что, вашу мать, происходит вокруг и куда её втянули.
Она впадает из крайностей - то не понимает, почему этого подозрительного кирина, втянувшего её в этот дурдом, не надо подозревать, то не даёт своему спутнику поесть. За вами придут солдаты? Ну поедите пока что, пока этих солдат предупредят, пока те придут ещё.
Она не пытается избавиться от херни, сидящей в её теле. Идиотка, к тебе какого-то паразита подселили, ты слегка потрепыхалась и всё?
Из неё получилась откровенно плохая подруга, что видно по воспоминаниям, по тому, как она стыдилась свою подругу. Я понимаю, почему та удивляется мнению главной героини, что девушки, оказываются, подруги. Если бы со мной при всех даже не здоровались, я бы тоже удивилась.
Наконец, она слушает какую-то хрень и верит, что та ей показывает правда картинки из дома (откуда у хрени связь с другим миром?), а не пытается что-то ей внушить. Хотя внушение и влияние здесь прямо напрашиваются.
При этом она не задаётся вопросами, почему этот цирк с хороводами вокруг неё происходит. Она не пытается понять, разобраться, подумать, проанализировать, отнестись к тому, что творится, критически. Она страдает, ноет, плачет, жалеет себя и плывёт по течению. Я решила почитать про это аниме, узнала, что она будет правительницей. Из неё - правительница?! Не представляю.
Юка - мрачная и угрюмая девочка, которая сама ведёт себя странно в школе, не пытается ни с чем сблизиться, кроме главной героини, всех от себя отталкивает, страдает эскапизмом. Не желает замечать мир вокруг себя, хочет видеть то, что ей нравится видеть. Такими очень легко управлять, сделать из них предателей или вообще кого угодно. Что и происходит, насколько я поняла из того, что успела посмотреть.
Парень (Икуя) - это просто довольно бесполезный персонаж, который тоже не пытается никак разобраться, что происходит, что-то понять. Ведёт себя безвольно, отчасти его просто жалко.
Дружбы или даже нормального сотрудничества между ними перед лицом общей проблемы я не увидела.

Сам мир, в который попала главная героиня, мне жутко не понравился. Во-первых, странное море, вызывающее ассоциации с чем-то мерзким и неприятным. Во-вторых, я видела всего 5 серий, из которых первая не особо была посвящена этому миру, а я уже заметила, что здесь войны, демоны, разрывающие на части людей, уже успели показать беженцев, бордель и то, что обитатели этого мира готовы убивать людей за то, что те рождаются из чрева, а не с деревьев. То есть, являются врагами просто за то, что нам нормально.

Круто. Короче, смотреть дальше я не смогла.
Честно говоря, разочарована. По отзывам ожидала совсем другого. Но как-то не вяжется у меня всё это с образом чудесной и волшебной истории, которую мне описывали.
запись создана: 19.09.2015 в 08:28

@темы: мое мнение

07:29 

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Кучи разных мыслей, снов, вопреки обыкновению не складывающиеся в слова.
Видимо, осень?

@темы: эзотерика: мысли

Этот мир не похож на сказку

главная