Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Из желания разобраться все-таки с жанром аниме решила посмотреть ещё несколько того, что мне советовали.
Сначала "Мёд и клевер". Не пошло совсем, потому что подача очень затруднила восприятие. Попробовала смотреть сама и с Амарантой, та тоже мало что поняла из происходящего на экране. Слишком быстро всё мелькает, персонажи то разговаривают, то внезапно зачем-то ОРУТ, причём не тогда, когда это оправданно, а когда ничего особого, что требовало бы такого выражения эмоций, на мой взгляд, не происходит. Например, при банальном поедании пищи. Значительный кусок экранного времени в первой серии кто-то кого-то всё время будит. То есть, больше ничего не происходит, просто будит и всё. Ритм истории сбивает с толку: то персонажи очень-очень быстро говорят, машут руками, куда-то несутся, а то всё останавливается, и нам показывают птичку. Нет, это не персонаж подошёл любоваться красивым пейзажем, это не романтическая сцена между героями, это не что-то трагичное, это даже не какой-то запоминающийся вид из окна. Это просто обычная птица, городской пейзаж. Птицу нужно показывать довольно долго, особенно резко это чувствуется после предыдущего галопа по Европам. То есть, полторы минуты даётся на то, чтобы ввести в историю с десяток персонажей и ровно столько же примерно - чтобы показать воробья на крыше. Возможно, это какой-то специальный приём, но он у меня создал ощущение всеобщего маразма.
Добило то, что иногда персонажи нарисованы нормально, а иногда, видимо, это должно подчёркивать какую-то особую эмоциональность, их лица перекашивает. И оппа - всё, у них нет лиц! Палка-палка-человечек, 2 щёлочки, условные глаза, а что, вам лицо нужно было, что ли?
Ну и, в целом, я посмотрела первую серию, пыталась вторую - я вообще не поняла, что происходит. Второй раз посмотрела, потом поняла, что у меня голова квадратная, а понимания больше не становится. Нет, если будет НАДО, я пойму, о чём речь. Но для меня произведение в любом формате, в которое нужно так вникать, несколько странное. Причём не только мне, уже спрашивала у нескольких разных людей, чьему интеллекту я доверяю. Даже просила посмотреть тех, кто обычно аниме не смотрит.
С "Призрачным пламенем" такой проблемы - я имею в виду рисовку и восприятие событий - не произошло. Всё довольно понятно. Тут проблема другая. Это аниме я посмотрела и поняла, что одного главного героя преследует другой, в него якобы столетиями беззаветно влюблённый. И очень страдающий, что главный герой не бросился ему на шею сразу же, как только они встретились, ну надо же, бывает же так! А им суждено было быть вместе! В общем, наш беззаветный влюблённый устраивал объекту своей любви гадости из жизни в жизни, какой-то немыслимый треш, подставлял его, а в последней жизни вообще убил девушку, которую любил главный герой, причём убил её душу, лишив возможности перерождаться. И главный герой, который был связан с этим чудесным персонажем общим делом, решил лишить себя памяти, поскольку иначе быть с ним связанным каким-то делом просто больше не мог.
Как я поняла, речь идёт об очень увлекательной истории и великих чувствах.
Ну, что я могу сказать? Не повезло бедному парню, за который начал гоняться такой психопат.
Но почему эта история должна как-то показывать, что аниме - это нечто адекватное?
Я уже не знаю, стоит ли мне смотреть из желания разобраться в адекватности аниме всё остальное из того списка, который приводили в пример адекватности или ну его в пень. Потому что лично я только лишний раз убедилась в неадекватности аниме как жанра.
Сначала "Мёд и клевер". Не пошло совсем, потому что подача очень затруднила восприятие. Попробовала смотреть сама и с Амарантой, та тоже мало что поняла из происходящего на экране. Слишком быстро всё мелькает, персонажи то разговаривают, то внезапно зачем-то ОРУТ, причём не тогда, когда это оправданно, а когда ничего особого, что требовало бы такого выражения эмоций, на мой взгляд, не происходит. Например, при банальном поедании пищи. Значительный кусок экранного времени в первой серии кто-то кого-то всё время будит. То есть, больше ничего не происходит, просто будит и всё. Ритм истории сбивает с толку: то персонажи очень-очень быстро говорят, машут руками, куда-то несутся, а то всё останавливается, и нам показывают птичку. Нет, это не персонаж подошёл любоваться красивым пейзажем, это не романтическая сцена между героями, это не что-то трагичное, это даже не какой-то запоминающийся вид из окна. Это просто обычная птица, городской пейзаж. Птицу нужно показывать довольно долго, особенно резко это чувствуется после предыдущего галопа по Европам. То есть, полторы минуты даётся на то, чтобы ввести в историю с десяток персонажей и ровно столько же примерно - чтобы показать воробья на крыше. Возможно, это какой-то специальный приём, но он у меня создал ощущение всеобщего маразма.
Добило то, что иногда персонажи нарисованы нормально, а иногда, видимо, это должно подчёркивать какую-то особую эмоциональность, их лица перекашивает. И оппа - всё, у них нет лиц! Палка-палка-человечек, 2 щёлочки, условные глаза, а что, вам лицо нужно было, что ли?

Ну и, в целом, я посмотрела первую серию, пыталась вторую - я вообще не поняла, что происходит. Второй раз посмотрела, потом поняла, что у меня голова квадратная, а понимания больше не становится. Нет, если будет НАДО, я пойму, о чём речь. Но для меня произведение в любом формате, в которое нужно так вникать, несколько странное. Причём не только мне, уже спрашивала у нескольких разных людей, чьему интеллекту я доверяю. Даже просила посмотреть тех, кто обычно аниме не смотрит.
С "Призрачным пламенем" такой проблемы - я имею в виду рисовку и восприятие событий - не произошло. Всё довольно понятно. Тут проблема другая. Это аниме я посмотрела и поняла, что одного главного героя преследует другой, в него якобы столетиями беззаветно влюблённый. И очень страдающий, что главный герой не бросился ему на шею сразу же, как только они встретились, ну надо же, бывает же так! А им суждено было быть вместе! В общем, наш беззаветный влюблённый устраивал объекту своей любви гадости из жизни в жизни, какой-то немыслимый треш, подставлял его, а в последней жизни вообще убил девушку, которую любил главный герой, причём убил её душу, лишив возможности перерождаться. И главный герой, который был связан с этим чудесным персонажем общим делом, решил лишить себя памяти, поскольку иначе быть с ним связанным каким-то делом просто больше не мог.
Как я поняла, речь идёт об очень увлекательной истории и великих чувствах.
Ну, что я могу сказать? Не повезло бедному парню, за который начал гоняться такой психопат.
Но почему эта история должна как-то показывать, что аниме - это нечто адекватное?
Я уже не знаю, стоит ли мне смотреть из желания разобраться в адекватности аниме всё остальное из того списка, который приводили в пример адекватности или ну его в пень. Потому что лично я только лишний раз убедилась в неадекватности аниме как жанра.
Не знаю, я не буду говорить, что не люблю этот жанр, он просто существует где-то... совсем в иной, далекой от меня плоскости, с которой я никак не пересекаюсь.
И еще, не могу не отметить, но я не понимаю, как это "наш беззаветный влюблённый устраивал объекту своей любви гадости из жизни в жизни, какой-то немыслимый треш, подставлял его, а в последней жизни вообще убил девушку, которую любил главный герой, причём убил её душу, лишив возможности перерождаться" можно считать проявлением любви и сказать, что аниме о великих чувствах. Это что угодно, но только не любовь. И если в том аниме такая ситуация подается как "ну ничего, бывает", то я не знаю... мне бы не хотелось смотреть такое.