01:22

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Меня сильно раздражает гомофобия. Потому что рациональных никаких причин для неё нет. Потому что это какой-то бред, который создавался воспитанием и окружением с детства. И который только на этом и основывается, а значит, легко преодолим критикой.

Потому что создавался анекдотами про пе...ов, дразнилками мальчишек, статусами "нормальной девушки" и "нет, ты что, он же нормальный парень!", консервативными родителями с тараканами в головах. Правда, почему-то когда те же родители страдают православием, то ... Это воспринимается скептически. Если родители начинают гнать на тему "что скажут люди", детям обычно здравомыслящие люди сочувствуют.

А тут...

Гомофобия не вызывает во мне сочувствия. Никакого. Потому что разобраться в том, почему это нормально, в нашем мире, где Интернет уже есть во многих деревнях, а информации на эту тему на любом языке мира очень много - легко. Трудно даже не наткнуться на адекватную статью или на что-то вроде, если интересуешься.

Но требовать критики и здравого смысла от людей - вы что! Как можно! Если ж пересматривать установки, которые зачем-то впитали в себя (вы личность или губка?!), то вдруг нечаянно наткнёшься на какую-то не очень красивую? :wdpkr: Нет-нет.

Но и гомофобом вроде как совсем слыть не всегда красиво. Поэтому появляются всякие выкидыши вроде:

- Я ничего против не имею, но пусть "это" касается только "постели".

Чудесно. Замечательно. Только гетеросексуальные люди, давайте как мы отменим все свадьбы, статусы вконтакте. Не пишите о чувствах и любви, пожалуйста. Пусть ЭТО касается только постели! Ну а что, в самом деле, как маленькие, да?

ЕСЛИ ЧТО - Я ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНАЯ ДЕВУШКА. Вот.

Просто задрали идиоты.

И задрало то, что из-за того, что кому-то не хочется расстаться с любимыми тараканами, он будет считать другого человека "извращенцем", писать о лесби и геях семья почему-то в кавычках, писать вообще всякий бред о чужих людях, которые ему ничего не сделали. Но давайте лучше их поливать гавном, лишь бы родные установки не трогать.

Эмоционально? Не спорю! Я очень эмоционально не люблю идиотов, пестующих свои тараканы. Что поделать! :crzdance:

@темы: мое мнение

Комментарии
12.11.2015 в 03:10

По дороге сна, мимо мира людей...
Полностью соглашусь и с записью, и с эмоциями! Не понимаю, когда же придет конец этим предрассудкам. Что интересно, есть же люди, которые могут вырасти пусть даже в очень консервативных семьях, сами гетеросексуальны, но негативными взглядами на ЛГБТ не обрастают, не считают однополую любовь извращением, несмотря на общество. Я таких знаю. Но их меньшинство, увы, а обществу только дай кого заклеймить...(((
12.11.2015 в 03:50

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
.Runaway., здорово найти понимание в этом вопросе :evil: Просто как-то так совпало, и разговоры в последнее время, и Верховная Рада, проваливающая поправки об отсутствии дискриминации ...
12.11.2015 в 08:41

Птица Говорун отличается (с)
Еще выводит, когда вроде родители позволяют любимой доченьке/сыночку, не говорят, что она ненормальная, но смешивают партнера с непонятно чем. Делают все, что бы разрушить отношения. А доченьки порой послать не могут. Ведь это мамочка. Им порой тоже сложно бороться с какими-то стереотипами. Это я не с потолка, а их жизни пишу
Или как другие родители выгоняют, с обещанием пустить, если откажется от убеждений. Но при этом продолжают использовать, когда нужна помощь, а потом обратно на помоечку
Это твой ребенок и его нужно принять. Или не принять, но тогда хоть не использовать. Мерзко это
12.11.2015 в 15:15

Можно просто Аня
Есть весьма распространенное мнение, что ярая гомофобия признак латентной би- или гомосексуальности.
От части я лично с этим согласна. И в таком случае ситуацию можно понять и даже посочувствовать, потому что не принимать и гнобить себя (пусть и неосознанно) - очень печально. Не всем так просто можно взять переосмыслить все и осознать свою истинную сущность. И, думаю, пугать может не сколько мнение безликого общества, сколько мнение личных авторитетов, как правило это родители, друзья и т.д.
12.11.2015 в 15:20

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
sk7ano, согласна, это очень... Печальная картина.

Злорадостная Опухоль, вы знаете, понимать и сочувствовать гноблению себя - это потакать такому вот явлению. Человек сам выбирает так к себе относится. Его никто не заставляет, никто не говорит: - Миша! Или ... Вася! Еби себе мозг! Гноби себя! Поступай как козёл, думай как мудак, доводи себя до...

Ну или даже если говорит. И что? Я не представляю себе силу, к счастью, наверное, которая могла бы заставить человека внутри так к себе относится, засирать себе мозг, правда. Он сам справляется. Портит жизнь себе и окружающим. Поэтому... Жалеть? Может быть. Но не сочувствовать и упаси боже, не понимать. Ни за что.
12.11.2015 в 15:35

Можно просто Аня
Последний певец декаданса, вы видите со своей стороны, я - со своей (как представитель ЛГБТ сообщества). Хоть и сама не была в такой ситуации, но понять могу. Я не считаю это потаканием гомофобии, уж не мне этим заниматься.
Этим людям и так уже печально жить с таким количеством негатива в голове, я не хочу, например, это продолжать и в ответ заранее ненавидеть их и брызгать слюной по поводу и без.
12.11.2015 в 16:01

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
а я не говорю про ЛГБТ. Я говорю про плохое отношение к себе, про соглашение с установками и так далее. Что характерно не только для ЛГБТ. Кроме того, опять же, я не говорю, что я предлагаю продолжать их ненавидеть. Напротив, неприятие подобных выборов людей - это самое лучшее выражение любви именно к ним. Иначе в противном случае получается согласиться с неприемлемым выбором.
12.11.2015 в 16:02

Злорадостная Опухоль, ну, я вот гей) Могу честно сказать, что взять и осознать себя и свои выборы - просто. Иногда достаточно часа на всё. Или даже меньше.
Другой вопрос, что это тяжело. Но просто.
12.11.2015 в 17:17

Можно просто Аня
Менестрель ветра, мне лично тоже было просто. Но все люди индивидуальны, я стараюсь не мерить всех по себе)
12.11.2015 в 17:41

Злорадостная Опухоль, вы знаете, я не меряю всех по себе. Мне хватает знания, что разобраться с собой может каждый человек. Это часть бытия собой: ответственность за себя, умение позаботиться о себе. Это базовый минимум, основа. Этого знания достаточно для того, чтобы понимать, что те, кто этого не делают, выбирают этого не делать. Может, хотят сделать, а выбирают не делать.
При этом индивидуальности это не исключает. Я знаю, как разобраться с собой, я не знаю, как быть кем-то ещё.
12.11.2015 в 17:51

Можно просто Аня
Менестрель ветра, я согласна с вашими словами, но противоречия своим не нахожу.
12.11.2015 в 18:05

Злорадостная Опухоль, ну, если может разобраться с собой каждый, позаботиться о себе тоже, то откуда сочувствие к тем, кто не делает этого? Разобраться с собой - это база, это не только возможность, но и обязанность. Перед собой, перед близкими, перед миром и так далее. Люди, запускающие собственное состояние до появления там табунов тараканов (в головах) не выполняют эту ответственность. Я... Не умею сочувствовать таким и не хочу их понимать.

Потому что лично меня тоже дёрнуло:

И в таком случае ситуацию можно понять и даже посочувствовать, потому что не принимать и гнобить себя (пусть и неосознанно) - очень печально.