Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Сейчас очень много говорят/пишут/дискутируют о праве выглядеть так, как хочется. О том, что человек не выбирает, с какой внешностью рождается. О праве быть в своём весе.

Я только за!!! Честно. Потому что ну вот я терпеть не могу этого осуждения от девочек в сторону любой девушки, у которой не плоский живот. Ужас. Вы представляете?! Живот не плоский! Не плоским он может быть, между прочим, при некоторых особенностях фигуры (фигура яблоко, например), даже если не набрать какие-то кошмарные килограммы, влияющие на здоровье, сердце и вообще. А если набрать лишних 3-4 килограмма, ни на что не влияющих, кроме фигуры. Но все эти килограммы (или почти все) по закону подлости будут на животе.

У меня знакомая из Конотопа поехала в Одессу и летом боялась пойти на пляж. Потому что у неё целлюлит (она не особо полная, увы, мало кто знает, но целлюлит бывает и у худых девушек), и потому что она как раз поправилась и был животик. Не скажу, что прямо вот пузо, но живот плоским нельзя было назвать никак. Так девушка так и не сходила на пляж, хотя очень хотела, потому что совсем ночью было не с кем, одной страшновато, а днём все увидят её неплоский живот. :facepalm:

Да, это тараканы этой девушки - это её проблемы. Но привычка уставляться на чужие несовершенства, обсуждать, высмеивать, хихикать... Это проблемы других.

Мне не нравится восприятие готы - чёрное - сатанисты, извращенцы и бла-бла. Мне не нравится, когда длинноволосых парней в некоторых районов за длинные волосы могут побить. Мне не нравится, когда кривой от рождения зуб у подростка, чьи родители не станут ему это исправлять, а у него самого нет денег (или у молодой девушки-студентки, те же причины, я такую даже знала) становится причиной высмеивания. Да даже если поводом. Мне не нравится кличка дурацкая "очкарик". Мне не нравится привычка многих пялиться или отводить глаза от шрамов на видных местах (лицо, горло). Человеку с обожжённым лицом трудновато бывает жить.

Но в то же время это не значит, что можно наплевать на всех. Знаете, если бы я носила пресловутое ультра-мини в Конотопе после определённого часа ночи, Даг был бы недоволен. Вопрос безопасности. Впрочем, если бы я ходила и сверкала трусами всякий раз, когда наклоняюсь, перед левыми парнями, мой парень тоже был бы недоволен. Это не значит, что он меня дико и ужасно не уважал и ограничивал. Это означает, что я его просто уважала и не одевалась так, как его бы зацепило. Что нормально: мы в отношениях были, и я это учитывала.

Ещё я не пойду устраиваться на офисную работу в полном прикиде тру-гота. :super: Я могу думать об этом что угодно, но я не пойду тратить своё время: меня с большой долей вероятности в таком виде никуда не возьмут, даже если вежливо проведут со мной это собеседование. Потому что либо мне срать совсем на дресс-код, а такие в офисе обычно не нужны, либо я дура и не понимаю, какое впечатление производит мой вид. Дуры на работе тоже редко нужны. :gigi:

Ну вот воспоминания из личной жизни: в Конотопе нашего с Дагом лучшего друга в начале года бросила девушка. Бросила очень некрасиво. Она любила носить чёрную одежду и светло-голубые мини-юбки. Такие, светло-ярко-голубые. Мне почему-то кажется, что если я нацепила на себя что-то похожее или хотя бы то же сочетания цветов, друг бы обиделся. И Даг бы тоже меня не понял.

Да, я не обязана знать, с чем ассоциируется моя одежда у окружающих. На всех не угодишь. Но когда я УЖЕ знаю, когда это БЛИЗКИЙ на тот момент хотя бы человек, которого я вижу через день, я не могу носить всё, что мне придёт в голову, даже если ОЧЕНЬ захочу. Потому что наша свобода заканчивается там, где начинается свобода других людей.

@темы: мое мнение

Комментарии
19.11.2015 в 17:15

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Я сейчас расскажу об одной своей неприятной черте: если меня разозлить, я очень быстро выскажу недостатки касательно внешности другой или другого, даже если этих недостатков нет. Но если этот человек мне ничего не сделал, если ничем меня не задел... мне просто все равно какой он: толстый - худой, низкий - высокий, гот-свидетель Иеговы... мне все равно, это право каждого. Главное не лезьте ко мне со всем этим :eyebrow:
19.11.2015 в 17:30

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
по поводу последнего абзаца - носить-то можно, так же, как и причинять другую боль. Вопрос в том, зачем и что ценнее в данный момент - выразить себя или сделать больно другому, пусть и дорогому. Потому что принцип " мне больно ,когда ты поешь, бесит, когда ты танцуешь, так одеваешься, красишься, не дыши вообще" - обратная сторона подобной ситуации и тоже встречается, в нем надо не увязнуть.
Везде важен баланс.
19.11.2015 в 17:46

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
EtyalKristal, то есть, ты бьёшь по больному месту, считая, что внешность является больным местом?

Ai Rolary, если честно, то от словосочетания "можно причинять боль" меня несколько дёргает. Можно причинять боль только в определённых случаях - в медицинском, для спасения жизни. Во всех остальных случаях - нельзя.

По поводу манипулирования: я думаю, человеку дан мозг, чтобы различать эти 2 случая. Я не буду исполнять песни времён фашисткой Германии перед своим дедушкой-прадедушкой. Я не стану носить тот же цвет перед парнем сразу после того, как его бросила девушка, с которой этот оттенок совершенно точно будет ассоциироваться. В то же время этот друг не будет мне запрещать носить его везде, даже дома или даже в тех ситуациях, где друг однозначно не появится. Потому что вот это уже манипулирование. И тот же друг не будет запрещать мне носить его через несколько лет, потому что ассоциации столько не держатся, если за них не цепляться. А если он всё-таки цепляется, это уже его выбор и его трудности.

Я это всё к тому, что разобраться при желании можно. Было бы желание
19.11.2015 в 17:51

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Последний певец декаданса, Можно и так сказать... бью больнее, в первую очередь потому что внешность это то ,что перед нами. Я же не знаю, какое у этого человека больное место... Не горжусь своим поведением, но уже как есть.
19.11.2015 в 17:58

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
EtyalKristal, а если не гордитесь - не было желания с этим что-то сделать? Ну или не бить, а показать каким-то другим образом, что человек может быть не прав?
19.11.2015 в 18:12

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Последний певец декаданса, Не горжусь, но и не напрягает, так что все в порядке. Кроме того, когда с кем то посоришся в транспорте нет времени объяснять.
19.11.2015 в 18:17

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
EtyalKristal, ну, при ссоре в транспорте можно указать на причину конфликта (вы меня толкнули, наступили на ногу, зажали в угол ребёнка). Я бы решила, что переход на внешность - это признак базарной бабки :gigi: Не обижайся, но... Наверное, я этого не понимаю. :crznope:
19.11.2015 в 18:19

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Последний певец декаданса, Вполне возможно, что и базарной бабки)). :shame:
24.11.2015 в 12:06

Птица Говорун отличается (с)
Общая тема понятна и я с ней согласна, но левый вопрос: а кто-то до сих пор использует "очкарик" как оскорбление? Просто для меня это слово уже давно не значит то, что означало, например, у моей мамы. Тогда очки были некрасивые. Уродливые и уродующие. Тогда это было оскорбление. Сейчас, в современном мире, я либо сильно не знаю, что говорят у меня за спиной, или из всего моего окружения являюсь человеком чаще всего употребляющим это слово. Я сама очкарик. Был даже случай, когда друг ляпнул и все на него осуждающе уставились. Пришлось объяснять, что я не оскорбилась (речь была и не обо мне, просто люди считали, что при мне это слово употреблять нельзя, что это меня заденет О.о) и нормально к этому отношусь. У нас даже есть фирма, производящая очки "очкарик" и мне что-то мне подсказывает, что учредитель носит очки и у него есть чувство юмора.
Немного раздражает обратное. На свадебных фотографиях я в линзах. И все сразу вокруг начинают как мне хорошо и как чудесно. А я не вижу причин начинать носить дорогие линзы, от которых устают глаза только от того, что так я стану больше похожа на всех и меньше привлекать внимание окружающих. Хм, в общем-то я последней строкой все и свела именно к тому, о чем ты и говорила. Может теперь "очкарик" это не столько и оскорбление, но все тот же отличительный признак, за который цепляется чужой взгляд
27.11.2015 в 22:45

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
sk7ano, у детей и подростков иногда бывает. Тут ещё зависит от красоты очков и прочих факторов.
28.11.2015 в 17:25

Птица Говорун отличается (с)
Согласна. Сейчас есть выбор оправ, но не все умеют правильно употребить и подобрать под себя. Порой элементарно может не хватать денег. Но чаще все же вкуса
14.12.2015 в 16:27

ПОСМОТРИ НА НЕБО!
Это какой-то круговорот комплексо-оскорблений. Человека дразнят за что-то "неправильное", он начинает комплексовать. Другой открыто комплексует, оскорблятели понимают, что этой болевой точкой можно воспользоваться, и начинают дразнить. Со стороны люди видят, что раз оскорбляют и комплексуют, значит, эта особенность "неправильная" и продолжают начинания оскорбляющих и комплексующих. Не касаясь темы прям избиений и гонений, если бы люди на оскорбление по внешности отвечали: «И чо? Я и так знаю, что это у меня есть/я этим являюсь/у меня так-то, спасибо, Кэп!», желающих дразнить было бы меньше.
14.12.2015 в 16:40

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Шабнак-Адыр, возможно. Но вообще ответственность у оскорбляющих, а не у реагирующих. Если по тебе прошлись, трудно не обидеться иногда.
14.12.2015 в 16:49

ПОСМОТРИ НА НЕБО!
Оскорбляющим нужно просто оскорбить. Всё равно что: внешность, ум, вкусы, национальность или ещё что-то. Им важен сам факт унижения. Если им хочется оскорбить конкретного человека или выплеснуть злость, они найдут, к чему придраться.
14.12.2015 в 16:50

Не согласна. Мы несем ответственность за свои чувства. И плюс - никто не обязан соответствовать нашим ожиданиям. Это не значит, что надо дать вольную всем, кто решил пройтись по нам, но в то же время.. Мы можем сами выбирать (при определенном уровне работы над собой), что нам через себя пропускать, а что нет.
Ну, я так думаю.