Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Ещё немного дыбра - жизнь и планы. Да, я знаю, что меня сегодня много, но мне легче как-то структурировать это все... Особенно когда многое меняется.

Мы с Амарантой (моя соседка по квартире и подруга) едем в Измаил. Это город в Одесской области, если что. Знаю я пока что про него то, что есть в Гугле, потому что я там никогда не была. А уезжаю я потому, что живу в Конотопе... И я устала жить в Конотопе. Здесь, например, на весь город всех кафе 7 штук. В Измаиле - более 50. Да, Измаил - это тоже не самый большой город (там 73 тысячи человек, если я не путаю), но по всему, что я о нем узнала, он куда веселее нашей дыры.

Маленькое сравнение: в Измаиле больше 50 разных кафе. В Конотопе - 7, включая придорожное на въезде. Не то, чтобы я дикий ходок по кафе, но.

Чем мне надоел Конотоп

В Измаиле я никогда не была, никого не знаю, и это плюс. Это мой шанс начать не то, чтобы совсем новую жизнь, но что-то да начать. Познакомиться с новыми людьми, да, я банально, но. А еще там есть, где погулять, там есть и речной, и морской пляж. Я люблю море! Там живая рыба не по космическим, надеюсь, ценам. Там есть подруга Амаранты, у которой мы и будем снимать двухкомнатную. И можно ездить в Одессу, где у меня друзья.

Короче, да здравствует переезд! :crzjump:

А теперь немного прозы.

Про то, как у меня нет вещей

@темы: дыбр, мысли о жизни и планы

Комментарии
10.08.2015 в 21:03

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Очень хороший вариант по одежде - сэконд с европейскими шмотками. Там, особенно под акции, можно иногда взять совсем новое за смешные деньги.
10.08.2015 в 21:04

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Очень хороший вариант по одежде - сэконд с европейскими шмотками. Там, особенно под акции, можно иногда взять совсем новое за смешные деньги.
10.08.2015 в 21:05

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Ai Rolary, подумаю. Но именно секонд мне бы не хотелось, а даже сток для меня со всем, что нужно - это еще долларов 100... Или больше.
10.08.2015 в 21:10

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Последний певец декаданса, не все сразу же. Главное - успеть к нужному сезону.
10.08.2015 в 21:12

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Ai Rolary, да я понимаю. :evil: Думаю, успею.
10.08.2015 в 21:23

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
Мда, это все (я про последнюю часть поста), конечно, жесть... Но можно быть конструктивными.
Пункт а: любые брюки, включая самые нестандартные, легко ушить кустарно-домашним способом в 2 шва (сделать на задней части 2 вытачки, rematelier.ru/poleznyie-sovetyi/kak-ushit-bryuk... - тут вроде описано подробней, ну и другие методы описаны). Если есть доступ к машинке, то можно ушить их по боковым швам. Тупо замеряешь, насколько их с каждой стороны заузить. Выворачиваешь наизнанку. Отступаешь от имеющегося шва нужное количество сантиметров, чертишь соответственно вдоль брюк с каждой стороны мылом линию и по этой линии строчишь, не распарывая прежний фабричный шов. Потом уже отрезаешь лишнюю часть с фабричным швом, обметываешь и все. 20-30 минут максимум - и все отлично сидит и в талии-бедрах, и по ногам.

Пункт б: Не выкидывай так сразуставшие большими рубашки. Их можно накидывать поверх футболок нараспашку или завяз узлом. В крайнем случае их, как и великоватые топы, можно определить в статус домашней одежды и сэкономить на ней таким образом. Если у тебя есть или ты можешь обзавестись достаточно узкими джинсами (я не про скинни, просто прямые по фигуре), то с ними великоватое сойдет за целенаправленный оверсайз и будет смотреться нормально. С леггинсами, в общем-то, тоже, но тут я не уверена, что ты такое носишь. Вообще любой вариант "объемный верх + узкий низ" может смотреться хорошо. Единтсвенное, если у тебя тип фигуры - груша, то так можно подчеркнуть недостатки, но если объемный верх одновременно будет длинным, закрывающим бедра - то и в таком случае это смотрится совершенно ок.

Пункт в: черный брючный костюм - это брюки/пиджак, брюки/жилет? Другие варианты в любом случае есть. Костюм весело оживляется яркой рубашкой, блузкой или водолазкой. Шарфиком. Крупным ярким кулоном или брошью. В черной обуви вовсе нифига плохого нет, она ж подо все и сразу. Также брюки от него можно носить отдельно, а пиджак или жилет - отдельно. Брюки - с цветным свитером (или однотонным, но не сильно темным). Верх - на рубашку/водолазку/что угодно + джинсы. Если ты такое носишь, то строгий верх (как я поняла, он такой) от брючного костюма идеально смотрится со свободной юбкой в романтическом, готическом, бохо, этническом или еще стиле и простейшим белым топом/блузкой/рубашкой/хоть майкой. Сочетание черного кардигана и черной обуви - тоже не обязательно мрачность без вариантов. Под черный кардиган опять же, легко надевается что-то яркое/светлое. Вот, например: east-wear.ru/img/Black%20Lace-Up%20Grommet%20Ac... - на девушке довольно "готичный" кардиган + темные брюки, но не мрачное украшение и белый простой топ все меняют.
Вообще, перечитав, я немного заинтигована, как кардиган и брючный костюм должны сочетаться... Верх костюма и кардиган играют же одну роль, или я не так представляю себе костюм и он из блузки и брюк?

Но в общем, я все к тому, что тут есть с чем работать и даже с "мрачными" вещами создаются другие образы путем смены топов и аксессуаров. Или другого комбинирования вещей друг с другом.
10.08.2015 в 22:50

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Айма, про ушить я уже думала сама, спасибо за ссылку, машинки нет, но я что-нибудь придумаю. Или узнаю, где что у кого в компании, например.

Пункт б: Не выкидывай так сразуставшие большими рубашки. Их можно накидывать поверх футболок нараспашку или завяз узлом. В крайнем случае их, как и великоватые топы, можно определить в статус домашней одежды и сэкономить на ней таким образом. Если у тебя есть или ты можешь обзавестись достаточно узкими джинсами (я не про скинни, просто прямые по фигуре), то с ними великоватое сойдет за целенаправленный оверсайз и будет смотреться нормально. С леггинсами, в общем-то, тоже, но тут я не уверена, что ты такое носишь. Вообще любой вариант "объемный верх + узкий низ" может смотреться хорошо. Единтсвенное, если у тебя тип фигуры - груша, то так можно подчеркнуть недостатки, но если объемный верх одновременно будет длинным, закрывающим бедра - то и в таком случае это смотрится совершенно ок.


Не груша, яблоко :facepalm: но сейчас я скорее "худая швабра", не в плане высокая, а просто какая-то несуразно тощая. И нифига это не красиво. По поводу выкидывать - да не думала, но за идеи спасибо. В целом я люблю свободные вещи, особенно как раз верх. Но у меня на этот раз все слишком свободно... Эээ... Показала бы, да фотик я продала уже. :evil: А камера на мобильнике настолько грустная, что на ней и при дневном свете мало что видно.

Вообще, перечитав, я немного заинтигована, как кардиган и брючный костюм должны сочетаться... Верх костюма и кардиган играют же одну роль, или я не так представляю себе костюм и он из блузки и брюк?


Ммм, знаешь, это я неправильно обозвала "кардиган". На самом деле у меня пальто, которое имеет что-то общее по покрою с кардиганом. А костюм - это брюки и топ, не пиджак, а такая... Эээ... Короче, это ближе всего к джемперу.

А "кардиган" у меня - это редингот www.starslife.ru/images/content_images/anzhelin... - вот, справа. Только из трикотажа и более легкий. Я его купила в Киеве на распродаже, оно белорусское, и продавалось как "кардиган", кажется, я привыкла его так называть.

За идеи спасибо.
10.08.2015 в 23:00

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
Не груша, яблоко но сейчас я скорее "худая швабра", не в плане высокая, а просто какая-то несуразно тощая. И нифига это не красиво. По поводу выкидывать - да не думала, но за идеи спасибо. В целом я люблю свободные вещи, особенно как раз верх. Но у меня на этот раз все слишком свободно... Эээ... Показала бы, да фотик я продала уже. А камера на мобильнике настолько грустная, что на ней и при дневном свете мало что видно.
Так похудевшему "яблоку" - чем объемнее, тем лучше часто, если, конечно, не носить объемный верх, как единственный. То есть, если "слоить": облегающая достаточно майка + объемная рубашка сверху, завязанная по линии середины живота свободным узлом. Или узкая водолазка + легкий свитер или футболка - свободные - сверху, и т.п.)) *только дай мне поговорить о том, как сделать гардероб из ничего*

. А костюм - это брюки и топ, не пиджак, а такая... Эээ... Короче, это ближе всего к джемперу.
На всякий: под джемпером мы подразумеваем одно и то же?)) Тогда уж точно ничто не мешает для снижения градуса мрачности забывать, что это костюм, и носить по отдельности.

Про редингот понятно, ну, тогда точно можно и нужно разноображивать аксессуарами. Возможно, не столько шарфы, сколько платки, достаточно крупные украшения, перчатки, пояса при желании поверх пальто... Поле для экспериментов большое).
10.08.2015 в 23:20

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Айма, ты любишь сочетать одежду?)) Слушай, ты очень интересно об этом рассказываешь! Правда. Не думала этим заняться?))

На всякий: под джемпером мы подразумеваем одно и то же?)) Тогда уж точно ничто не мешает для снижения градуса мрачности забывать, что это костюм, и носить по отдельности.


да, из трикотажа.

Про редингот понятно, ну, тогда точно можно и нужно разноображивать аксессуарами. Возможно, не столько шарфы, сколько платки, достаточно крупные украшения, перчатки, пояса при желании поверх пальто... Поле для экспериментов большое).


Согласна. Правда, я не люблю платки и шарфы, но пояса ношу. Подумаю. :alles:
10.08.2015 в 23:34

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
ты любишь сочетать одежду?)) Слушай, ты очень интересно об этом рассказываешь! Правда. Не думала этим заняться?))
Не то что дико люблю, но у меня часто были ситуации, когда я обнаруживала, что гардероб как-то начал состоять из небольшого количества довольно разрозненных вещей, денег на покупку объединяющих элементов немного, так что надо придумать много недорогих и рабочих способов выкрутиться. Выглядеть привлекательно под настроение люблю, без настроения - хотя бы адекватно :gigi:.... А без умения сочетать это вряд ли способно удасться, так что вот. Но практически на любом имидж-блоге про все это расскажут куда подробнее и интереснее, мне кажется.))

Согласна. Правда, я не люблю платки и шарфы, но пояса ношу. Подумаю.
Ясно) А вообще любые не любишь? Снуды, луп-шарфы, шали, шарфы-косынки (забыла каким отдельным страшным словом их называют) тоже?
10.08.2015 в 23:40

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Ясно) А вообще любые не любишь? Снуды, луп-шарфы, шали, шарфы-косынки (забыла каким отдельным страшным словом их называют) тоже?


Я не люблю, когда что-то на шее... Кажется, я боюсь, что оно меня задушит :gigi:
11.08.2015 в 00:11

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
Я не люблю, когда что-то на шее... Кажется, я боюсь, что оно меня задушит
Я почему-то подумала о чем-то подобном ) Поэтому и упомянула те, которые можно носить с неплохим "отступом" от шеи, не ощущая у горла. Меньше, то есть, чем разные цепочки с кулонами, например (ты же упоминала, что анкхи те же носишь?..). Но если любое тканевое раздражает,то понятно).
11.08.2015 в 00:17

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Айма, да, но там не ткань. :evil:
11.08.2015 в 10:11

Жизнерадостный псих =)
Поддерживаю в идее переехать) Я тоже переехала из маленького города (70 тыс) в миллионник и не собираюсь возвращаться обратно))))
Эта атмосфера болота, причем затягивающего болота, перемывание косточек всеми соседями, отсутствие возможности банально сходить в кафе/кино/театр... Короче, маленькие города не для меня)
Буду следить за переездом))
А то, что вещей нет - это даже хорошо. У меня вещи есть, а скоро снова переезжать с места на место. И я не знаю, как все потащу)
12.08.2015 в 23:15

Человек всегда велик в намерениях. Но не в их исполнении. В этом и состоит его очарование. (с) Ремарк
а зачем обязательно сумки? чем рюкзак не угодил?
12.08.2015 в 23:34

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
nathalie-starkiller, ну, если бы у меня были деньги это все купить после переезда, то да, малое количество вещей было бы плюсом.

Stirrionella, в один рюкзак все вещи? А больше 1 с собой не возьмешь.
12.08.2015 в 23:54

Человек всегда велик в намерениях. Но не в их исполнении. В этом и состоит его очарование. (с) Ремарк
ну да. тогда удачной охоты на дорожную сумку. И что бы служила хорошо
13.08.2015 в 14:01

Жизнерадостный псих =)
Последний певец декаданса, это да, проблема. Всю мебель и технику мне тоже надо будет покупать, я ж щас меблированную комнату снимаю.
Сегодня мне пообещали отдать набор посуды, и я счастлива :gigi: